- Сообщений: 345
микровертолёт 100 серии V 922
- PIRRAT
- Автор темы
Сегодня утром получился первый инверт на микро W 922 Поначалу просто кувырки были, никак не получалось его выровнить, но на четвёртой батарее всё таки я его поймал и он ровно завис вверх тормашками После освоил петлю и полёт в инверте хвостом вперёд
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SashLo
- Сообщений: 807
Я сам полез узнать , что за модель. На первый взгляд нашел сходство с моделькой с ХК называется FBL 100.
Первым обратил на сходство расцветки, потом формы и винты.
Такой Женке Кузнецову заказывали. Возможно это он и есть.
Я и сам к нему присматривался так, как такой уже крутит 3Д.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
каналов управления: 6
тип управления: радио, 2.4GHz, пульт с LCD-экраном
вес: 103 г
цвет: оранжевый, черный
радиус приема: до 150 м
аккумуляторные батареи: 3.7V 300 mAh
время полета: 5-6 мин
время зарядки: около 35 мин
габариты: 28.5 x 5.5 x 9 см
питание пульта: 4 x 1.5V AA батарейки
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Когда эксперименты с самыми простейшими вертолетами завершены и есть желание попробовать все возможности, которые представляет современная техника, то следует обратить внимание на модели, в которых использовано шестиканальное управление. Эта особенность позволяет выполнять различные фигуры пилотажа в режиме 3D, осуществлять полет в обратном направлении. У пользователя не возникнет лишних затруднений, если он остановит свой выбор на Wltoys v922. ( цитата из интернета)
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Правда немного удленнил,писали на форуме, что если подлинее сделать, то более стабилен будет верт.
Всё получилось, но вот по полной испытать не могу, погода не позволяет. В домашних условиях отвисел на месте, вперёд,назад,влево,вправо. Полёт нормальный и действительно более стабилен стал и вертлявей
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
https://www.dropbox.com/s/4o57fwnqpgyovt0/%D1%88%D0%BA%2046.AVI
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Есть у меня монстр. Франкенштейн. Это мозги и часть потрохов от Walkera Genius CP, поставленных на раму от WLToys V977 (старший брат V922, поэтому в эту ветку и написал).
Аппарат получился резвый и безумно живучий. По крайней мере, владельцы оригинального V977 рассказывали о том, что им сервы так и не удалось сломать, а уж тем более раму (слабые места Genius CP).
У V977 очень длинная хвостовая балка. Поэтому получившийся вертолёт выглядел несколько непропорциональным. Но летал неплохо, даже чуть резвее Genius CP. Но короткие относительно длинного хвоста лопасти портили всё дело.
И вот вчера я поставил вместо 100-мм лопастей от Genius 120-мм лопасти от Walkera V120D02S.
Мотор у меня стоит мощный, бесколлекторный (m5 gold), пиньон меньше стандартного, поэтому он нормально раскрутился и спокойно взлетел.
Вернее, чего это я. Какое "спокойно"!
Он прыгнул вверх как ужаленный и мне пришлось его ловить у самого потолка. Любые самые слабые манипуляции шагом приводили к резким прыжкам по высоте. Просто ужас.
В конце концов я повисел, покрутился в комнате, а потом в попытках обуздать опять взбесившуся птичку на полных оборотах (4500) всобачился в сосновые доски, сложенные рядом (стеллаж делаю).
От торца доски отщепило щепок чуть не на половину её толщины. При этом и сервы, и канопа, и самое удивительное -- лопасти -- не пострадали вообще.
К чему это я?
Более длинные лопасти дают +100500 к подъёмной силе (если мотор с ними справится).
Летом попробую с ним поинвертироваться и вообще поиграться вдумчивей.
Такая адская тяга мне ещё никогда не встречалась. Мотор, по-моему, вообще не заметил, что у него голова тяжелее на 5 грамм стала. Вот хвосту пришлось туговато, это да.
Я, конечно, попробую поэкспериментировать ещё с лопастями, а также с головами (заказал для опытов трёхлопастную голову от копийного брата V977 -- WLToys V931).
Мелколёты вот так вот позволяют экспериментировать.
Запчасти по большей части взаимозаменяемы, что даёт возможности извращаться либо собирать вертолёт своей мечты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Про передний:
Мозги от валкеры Genius CP. Рама, лыжи и хвостовая балка от WLToys V977. Бесколлекторный мотор M5 Gold 14400 kV. Контроллер MX-10A. Голова и лопасти, а также тарелка -- от WLToys V931 (копийная модель). Хвостовой мотор и пропеллер тоже от V931. Сервы ни от чего, а сами по себе, с хоббикинга.
Летает как бешеный, если на полных оборотах, но на idle2 я настроил регулировку оборотов крутилкой с пульта, так что бешеность можно регулировать. Длинные тонкие лопасти дают неплохой прирост подъёмной силы, но, похоже, и мощности мотора съедают неплох. И по звуку -- они больше шипят по воздуху, чем жужжат шестерёнки. Птичка получилась мощная и резкая. На улице пока не пробовал, это плод долгих зимних вечеров. Но даже дома я умудрился сломать зуб на одной из серв, которые прочими пользователями считаются неубиваемыми. Но это, наверное, во время моих экспериментов с длинными тяжёлыми лопастями. Ещё отмечу голову -- держалки лопастей от неё приводятся эдакими DFC-рычагами, так что можно поставить и двухлопастную голову с ними. Однако люфтов дофига, может, поэтому он такой неспокойный в полёте.
Второй -- это мозги от Walkera Genius CP на раме от Walkera Mini CP. Очень точный и управляемый вертолёт. Только нет у валкеровских мозгов одного -- пирокомпенсации. Но для обучения медленным пируэтам это даже и лучше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.